РЕКЛАМА

СЖ Прайс-лист-2019.pdf
Adobe Acrobat Document 720.7 KB

Прайс АИФ-СК_2019.pdf
Adobe Acrobat Document 350.0 KB

Газетная реклама - это классика жанра

Это старейший, но неустаревший, несмотря на развитие электронных СМИ и Интернета, вид рекламы. Бумага продолжает оставаться наиболее удобным для людей информационным носителем . Люди читают газеты исключительно по собственной воле и сами выбирают среди другой информации, что именно прочитать.

 

"Сахалинская жизнь" распространяется на территории всей Сахалинской области.

Тираж еженедельника составляет 10 тысяч экземпляров, что является самым высоким показателем среди еженедельных изданий Сахалинской области, распространяемых по подписке и в розницу.

 

Читательская аудитория одного номера "Сахалинской жизни" - свыше 40 тысяч человек (каждый десятый житель Сахалинской области). Читатели газеты - люди образованные, успешные в делах, с активной жизненной позицией. Из них женщины составляют 60%, мужчины - 40%

 

«Сахалинская жизнь» выгодно выделяется на фоне других островных изданий в плане эффективности рекламы. Этот факт отмечают все рекламодатели и партнеры издания, в числе которых - крупнейшие торговые сети острова, операторы мобильной связи,  нефтегазовый сектор, а также органы государственной власти Сахалинской области, банковские учреждения,   авиакомпании, строительные фирмы и др.

 

Редакция газеты предлагает всем заинтересованным лицам взаимовыгодное сотрудничество по размещению информационных и рекламных материалов на страницах издания.

Почему реклама в газете эффективна?

 

  • Реклама в газете - это многократное воздействие. Если реклама в газете заинтересовала человека, то он может сохранить ее, перечитать, показать кому-либо или обсудить. Т.е. газетная реклама работает и через много дней после публикации.
  • Широкий охват аудитории. Реклама в газете может проникать практически во все сегменты общества. А например в провинции, реклама в газетах - вообще единственный способ выйти на местную публику.
  • Правильная подача информации. Наиболее хорошо воспринимается и запоминается информация, представленная именно в печатном виде. В рекламном модуле для газеты можно подать именно ту информацию, которую не изложишь эффективно в наружной рекламе, например. Таким образом, разные средства рекламы взаимно дополняют друг друга.
  • Многофункциональность форм изложения. Это может быть графический или текстовый блок, объявление, информационная статья. Так же, в газетной рекламе можно упомянуть выгодные цены, номера телефонов, адреса, купоны, акции, скидки и т.д.