Реклама в газете "Сахалинская жизнь"

Прайс-лист-2017
Prise_SakhalinZizn_2015.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB

Реклама в газете "АиФ. Сахалин-Курилы"


Прайс-лист-2017
AIF-Sakhalin_PRISE_01.02.2015.pdf
Adobe Acrobat документ 167.4 KB

Газетная реклама - это классика жанра

Это старейший, но неустаревший, несмотря на развитие электронных СМИ и Интернета, вид рекламы. Бумага продолжает оставаться наиболее удобным для людей информационным носителем . Люди читают газеты исключительно по собственной воле и сами выбирают среди другой информации, что именно прочитать.

 

"Сахалинская жизнь-теленеделя" распространяется на территории всей Сахалинской области.

Тираж еженедельника составляет 12 тысяч экземпляров, что является самым высоким показателем среди еженедельных изданий Сахалинской области, распространяемых по подписке и в розницу.

Читательская аудитория одного номера "Сахалинской жизни" - свыше 50 тысяч человек (каждый десятый житель Сахалинской области). Читатели газеты - люди образованные, успешные в делах, с активной жизненной позицией. Из них женщины составляют около  60%, мужчины - 40%

«Сахалинская жизнь» выгодно выделяется на фоне других островных изданий в плане эффективности рекламы. Этот факт отмечают все рекламодатели и партнеры издания, в числе которых - крупнейшие торговые сети острова, операторы мобильной связи,  нефтегазовый сектор, а также органы государственной власти Сахалинской области, банковские учреждения,   авиакомпании, строительные фирмы и др.

 

Редакция газеты предлагает всем заинтересованным лицам взаимовыгодное сотрудничество по размещению информационных и рекламных материалов на страницах издания.

Почему реклама в газете эффективна?

 

  • Реклама в газете - это многократное воздействие. Если реклама в газете заинтересовала человека, то он может сохранить ее, перечитать, показать кому-либо или обсудить. Т.е. газетная реклама работает и через много дней после публикации.
  • Широкий охват аудитории. Реклама в газете может проникать практически во все сегменты общества. А например в провинции, реклама в газетах - вообще единственный способ выйти на местную публику.
  • Правильная подача информации. Наиболее хорошо воспринимается и запоминается информация, представленная именно в печатном виде. В рекламном модуле для газеты можно подать именно ту информацию, которую не изложишь эффективно в наружной рекламе, например. Таким образом, разные средства рекламы взаимно дополняют друг друга.
  • Многофункциональность форм изложения. Это может быть графический или текстовый блок, объявление, информационная статья. Так же, в газетной рекламе можно упомянуть выгодные цены, номера телефонов, адреса, купоны, акции, скидки и т.д.