В Москве обсудили проблемы авиаперевозок на Дальнем Востоке

На «круглом столе» поднимались вопросы совершенствования регионального и федерального законодательства в сфере авиаперевозок, установления так называемых «плоских тарифов», а также оттока населения из регионов Дальнего Востока и Крайнего Севера.

В работе «круглого стола» приняли участие спикер островного парламента Андрей Хапочкин, председатель постоянного комитета по экономической политике Анатолий Кочнев, к обсуждению проблем островитян подключились сенаторы Дмитрий Мезенцев и Юрий Архаров, представляющие Сахалинскую область в верхней палате российского парламента.

 

В своем выступлении председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Дмитрий Мезенцев особо подчеркнул, что за развитие межрегиональных и местных авиаперевозок в северных регионах России несут ответственность все уровни государственной власти.

Спикер островного парламента Андрей Хапочкин обратил внимание присутствующих на значительное снижение в 2018 году объемов финансирования программы субсидирования авиабилетов между городами Дальнего Востока и европейской частью России, которая сократились более чем на 40%.

 

- Цена на авиабилеты и дефицит авиабилетов по специальным тарифам на дальневосточные направления не позволяют россиянам со средним уровнем дохода воспользоваться воздушными перевозками в Сахалинскую область, а жителей Сахалинской области практически делают заложниками своих островов, - подчеркнул Андрей Хапочкин.

 

Также спикер островного парламента в своем выступлении затронул вопрос, связанный с предстоящим уходом с сахалинского направления авиакомпании «Аэрофлот»:

 

- Ожидающиеся изменения вызывают справедливую обеспокоенность у населения Сахалинской области не только уровнем комфорта и качеством, предоставляемых услуг авиакомпанией "Россия", но и перспективой серьезного роста стоимости авиабилетов и возможном отказе от "плоских тарифов". Что соответственно приводит к множеству негативных отзывов в социальных сетях, и провоцирует волну социального напряжения среди местного населения. Также, вызывает недоумение неравные условия в организации авиаперевозок в регионах ДФО. Так, по имеющейся информации, авиакомпания "Аэрофлот" наряду с перелетами авиакомпании "Россия" продолжит совершать ежедневные рейсы в город Петропавловск-Камчатский, а также частично сохранит рейсы в город Хабаровск и город Владивосток, - отметил спикер островного парламента. По его мнению, возврат старейшей авиакомпании, обслуживающей перелеты в Южно-Сахалинск без перерывов начиная с 50-х годов прошлого века, просто необходим.

 

Такого же мнения придерживается и сенатор Юрий Архаров:

 

- За долгие годы сахалинцы привыкли к «Аэрофлоту» и не существует сегодня никаких серьезных экономических предпосылок для ухода этой компании с линии Москва – Южно-Сахалинск, тем более, что мы не оставляем «Аэрофлот» без поддержки. - уверен сенатор

Write a comment

Comments: 0