· 

На Сахалине отправили первый поезд по реконструированной коллее

После нескольких лет подготовительных работ летом 2019 года Сахалин переживает финальный этап перешивки железнодорожной колеи с японского стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм.

Участок железной дороги вдоль западного побережья Сахалина первым среди островных стальных магистралей перешёл на работу по вновь проложенной колее 1520 мм. С 15 июня между городами Холмск и Томари восстановлено движение пригородных поездов. На время работ между Холмском и Томари ходили только автобусы, но теперь железнодорожники восстановили привычный для жителей региона пригородный маршрут.

Строительные работы сопровождаются остановкой движения на большинстве линий. Для некоторых участок перерыв может растянуться навсегда. С 1 июня и до конца лета прекращено движение поездов дальнего следования по главной линии острова Южно-Сахалинск — Ноглики. До 27 июня поезда продолжат работать на северном участке Поронайск—Ноглики, а с 18 июля должны вернуться на участок Взморье—Ноглики. В остальное время перевозки будут выполняться автобусами. Также до конца лета остановлено движение пригородных поездов по маршрутам Южно-Сахалинск — Томари и Южно-Сахалинск — Тихая — Поронайск.

А вот поезда по маршруту Южно-Сахалинск — Быков 31 мая отправились в свой последний рейс. Ответвление на Быков от станции Сокол главного хода сахалинской железной дороги не попало в программу перешивки на «российскую» колею, и после выполнения летних строительных работ будет несовместимо по ширине колеи с головным участком до Южно-Сахалинска. Остановочные пункты Покровка, 15 км, Углезаводск, 21 км и Быков на 23-километровом тупиковом участке остались без поездов и пассажиров.

 

Write a comment

Comments: 0